Принято считать, что при выборе недвижимости покупатель ориентируется исключительно на ее объективные характеристики - метраж, расположение, стоимость, а интуиция и внутренние ощущения отходят на второй план. Однако данные научного исследования, приводимые журналом Advertising Research, показали: при приобретении недвижимости эмоции почти в 2 раза важнее потребительских качеств объекта. Проблема в том, что покупка квартиры - серьезная сделка, многие люди совершают ее лишь один раз в жизни. И если неудачную покупку можно вернуть магазин или передарить, то последствия выбора жилья под влиянием эмоций могут быть куда более серьезными. Стоит ли идти на поводу интуиции при поиске квартиры и как сохранить хладнокровие, если кажется, что вы нашли жилье своей мечты?
Категория:
Мои статьи